Бренд Pipolaki, существующий уже 60 лет, появился в Пиренеях, в городе Не. В 1962 году Жан и Андре Олибет, которые специализировались на баскских беретах, решили начать делать шапки из пиренейской шерсти.
Так как они увлекались лыжами, то первую шапку сделали для члена французской команды по горным лыжам из По, Анни Фамоз. И сразу придумали название бренда - Pipolaki.
Успех к новому бренду пришел буквально через пару лет, когда чемпионки зимних Олимпийских игр в Инсбруке, Кристина и Мариэль Гойчель, попали на обложку Paris Match в шапках Pipolaki.
В 1968 году на Олимпийских играх в Гренобле в шапке Pipolaki выступал Жан-Клод Килли.
С того момента головные уборы Pipolaki стали неотъемлемым аксессуаром известных горнолыжников и всех любителей этого вида спорта. У бренда завязались партнерские отношения с французскими командами лыжников и биатлонистами.
В 80-е и 90-е до лыжной одежды добрались веяния моды, и классика уступила место флуоресцентной одежде. Дизайнеры Pipolaki подхватили тренд и шапки стали так популярны, что люди стали говорить “надень pipolaki” вместо “надень шапку”.
В 2000-е годы Pipolaki стали осуществлять поставки в Бельгию, Швейцарию и Германию. В 2009 году спонсировали фрирайдера из Франции - Тибо Дюшосаля.
А вот 2010 год оказался для Pipolaki не самым удачным: на горнолыжных курортах стало обязательным ношение шлема, спрос на шапки упал, началась борьба за потребителей с другими мировыми брендами.
Спустя четыре года Франк и Джульетта Регеназ выкупили бренд, чтобы вдохнуть в него новую жизнь.
После реорганизации, бренд стал отдавать предпочтение французскому и европейскому производству, больше использовать натуральные материалы: шерсть, ангору, кашемир.
Опираясь на ДНК и репутацию бренда, они обновили логотип и запустили производство головных уборов для городских жителей, которые любят качество, знакомы с брендом, но не обязательно увлекаются лыжами.