Уважаемые клиенты! Наши менеджеры смогут ответить на ваши вопросы с 10 до 18 в рабочие дни.

КАК СТАТЬ НАШИМ ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ?

Владельцам магазинов головных уборов, одежды и аксессуаров мы готовы предложить товар по оптовым ценам. Для того, чтобы стать оптовым покупателем надо соблюсти два условия: заказать не менее 25 изделий на сумму от 50.000 рублей.


УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Оптовый отдел работает только с юридическими лицами.
  • Бренды 47 Brand, Adidas, Kangol, Lacoste, Mitchell & Ness, New Era, Puma, Reebok и Under Armour продаются только по розничным ценам.
  • Оптовым клиентам запрещена продажа товара на маркетплейсах. При перепродаже необходимо также включить в договор пункт о запрете на продажу в маркетплейсах.
  • Наша компания работает без НДС. Если вам нужна отгрузка с НДС, то мы предложим обратиться к одному из наших дилеров.
  • Контент (фото и описания из карточек товаров) предоставляются только на выкупленный товар. В других случаях использование контента - запрещено. Использование контента из соцсетей согласовывается в индивидуальном порядке.

КАК РАССЧИТАТЬ ОПТОВУЮ ЦЕНУ?


ОПТОВАЯ ЦЕНА = РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА – 45%

Оптовый прайс-лист, который обновляется раз в сутки, можно скачать по ссылке: price.xlsx

При заказе товара на сумму свыше 50.000 рублей действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ:


Стоимость оптового заказа Дополнительная скидка от ОПТОВОЙ ЦЕНЫ
от 60.000 до 120.000 рублей 2%
от 120.000 до 180.000 рублей 4%
от 180.000 до 360.000 рублей 6%
от 360.000 до 600.000 рублей 8%


КАК ПОЛУЧИТЬ ТОВАР ПРЯМО СЕЙЧАС?

Проще простого! Для того, чтобы увидеть на сайте оптовые цены пройдите несложную процедуру регистрации, нажав на фигурку человечка в правом верхнем углу сайта, и отметьте галочкой, что вы "оптовик".

Сразу после этого в каталоге вы будете видеть оптовые цены. Выберите и положите в корзину понравившиеся вам модели головных уборов. Затем, перейдя в корзину, оформите заказ. Наш менеджер перезвонит вам для уточнения деталей по вашему заказу в течение рабочего дня и мы легко договоримся об удобном способе доставки и оплаты вашего заказа.


КАК ОПЛАТИТЬ ОПТОВЫЙ ЗАКАЗ?

После согласования всех нюансов вашего заказа, менеджер зарезервирует заказанный товар на 5 рабочих дней и выставит счёт для оплаты. Если вам понадобится дополнительное время для оплаты - сообщите, пожалуйста, нам об этом. Оплатить заказ можно, совершив банковский платёж с расчётного счёта вашего юридического лица на счёт нашей компании.


КАКИЕ ВОЗМОЖНЫ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ И СКОЛЬКО ОНА СТОИТ?

После того, как груз собран и упакован, вам остается выбрать транспортную компанию и способ доставки. Если груз большой - мы рекомендуем воспользоваться грузовыми авто или авиаперевозками. Если посылка маленькая, то можно выбрать отправку курьерской компанией. В любом случае мы с радостью проконсультируем вас о преимуществах того или иного способа отправки.
Доставка по Санкт-Петербургу и Москве – бесплатная.


КАК СОБИРАЮТ И УПАКОВЫВАЮТ ОПТОВЫЕ ЗАКАЗЫ?

После получения оплаты мы начинаем собирать ваш заказ. Во время сборки мы проверим товар на наличие скрытых дефектов, отсканируем по штрих-кодам все позиции для проверки точности заказа, аккуратно упакуем его в надёжные картонные коробки, многократно обмотаем стретч-плёнкой и заклеим фирменным скотчем. Такой подход позволяет снизить вероятность кражи продукции во время транспортировки и сохранить хрупкие изделия в целости. Вместе с заказом мы вышлем необходимый комплект бумажных документов - договор поставки, УПД и декларации соответствия на товар. Если вы подключены к системе электронного документооборота ЭДО, то мы сможем ещё оперативнее обмениваться документами и подписывать их в режиме реального времени.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК?

Маловероятно, но всё же следует обсудить и возможные трудности. В первую очередь рекомендуем вам при получении груза в транспортной компании внимательно осмотреть коробки на предмет повреждения нашей фирменной упаковки. Если у вас возникли подозрения, что коробки вскрывались во время перевозки или были существенно деформированы, то мы настоятельно рекомендуем оформить акт и заявить транспортной компании о своих претензиях. Внутри вашего груза есть накладная УПД, по которой можно проверить комплектность повреждённых коробок. Если с упаковкой всё в порядке, но, принимая товар по накладной, вы обнаружили неверное вложение или фабричный брак продукции, то смело звоните вашему менеджеру. Подобные ситуации маловероятны, так как мы тщательно проверяем головные уборы перед отправкой, но, если всё же это случились – мы урегулируем этот вопрос и вернём или обменяем ошибочный товар на новый за наш счёт.